О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Машинист моечной установки


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации






    ИНСТРУКЦИИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА,
    МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖЕК










    г
    2002 г
    СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
    Председатель комитета профсоюза Руководитель организации
    «____»________________ 2002г. «____»______________ 2002г.
    протокол №__________________







    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА
    ДЛЯ МАШИНИСТА МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖЕК.












    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    К работе в качестве машиниста моечной установки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию, вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте и обучение в установленном порядке и имеющие вторую группу по электробезопасности, а также:
    -повторный инструктаж;
    -инструктаж по пожарной безопасности;
    -внеплановый и целевой инструктажи;
    -стажировку
    1.2. Машинист моечной установки должен знать и соблюдать:
    устройство, принцип действия и правила технической эксплуатации моечного оборудования;
    основные виды и принципы неполадок этого оборудования;
    безопасные приемы при выполнении операций по мойке колесных пар тележек;
    правила внутреннего трудового распорядка;
    правила пожарной безопасности.
    1.3.Машинист моечной установки не должен прикасаться к электрооборудованию, не устранять самому неисправности электрооборудования.
    1.4.Управление моечной установкой осуществляется с пульта управления.
    1.5.Для обеспечения безопасности моечная установка колесных пар тележек размещаются в автономном помещении.
    1.6.Все вращающиеся и токоведущие оборудования электродвигателей и вспомогательных механизмов должны быть ограждены.
    Компрессорное оборудование должно иметь звуковую и световую сигнализацию при выходе параметров за установленную величину.
    Насосная установка, моечная установка, другие производственные сооружения и помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения в соответствии с требованиями Госпожнадзора.
    Конструкция и расположение органов управления должны исключать возможность непроизвольного и самопроизвольного включения и отключения производственного оборудочания.
    Ремонт оборудования, находящегося под водой, в резервуарах должен производиться только после освобождения сооружений от воды.
    Выполнять только ту работу, которая поручена мастером.
    Машинист моечной установки должен руководствоваться требованиями:
    -настоящей инструкции;
    -положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Р.Ф.
    -инструкцией по сигнализации на железных дорогах Р Ф;
    -правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов.
    1.12.В своей работе машинист должен использовать следующие СИЗ:
    -костюм хлопчатобумажный;
    -ботинки кожаные;
    -рукавицы комбинированные;
    -очки защитные,
    -фартук прорезиненный
    1.13.При нахождении на железнодорожных путях машинист моечной установки обязан соблюдать следующие требования:
    -железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенными указателям «Служебный проход»;
    -переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося локомотива на опасном расстоянии.
    -переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов;
    -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м;
    -обращать внимание на показания ограждающих светофоров
    -не перебегать пути перед движущимся составом;
    не подлезать под вагоны.
    .
    2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
    2.1.До включения моечной установки машинист обязан:
    надеть спецодежду, спецобувь;
    очистить рабочее место и проходы вокруг установки.
    2.2.Проверить:
    исправность привода, исполнительных механизмов установки и ее пусковые приспособления;
    исправность чалочных приспособлений и наличие схемы строповки;
    наличие, исправность и надежность закрепления защитных ограждений;
    наличие и надежность заземления корпусов электродвигателей и пусковой аппаратуры;
    исправность изоляции электросиловой проводки;
    достаточность освещения рабочих мест.
    Обо всех замеченных недостатках сообщить мастеру.
    2.4.Подготовить моечный раствор согласно технологической карты.
    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
    3.1..При обвязке и зацепке колесных пар машинист должен руководствоваться следующими указаниями:
    -обвязку и зацепку колесных пар проводить согласно схеме строповки
    -обвязывать колесную пару таким образом, чтобы во время перемещения искключалось падение отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза
    перед каждым подъемом колесной пары машинист должен лично подать сигнал машинисту мостового крана о начале подъема и перемещения;
    -перед горизонтальном перемещении груза убедиться, что колесная пара поднята на высоту не менее 0,5 м выше встречающихся на пути предметов;
    -укладку колесной пары проводить равномерно на рельсы.
    3.2.При установке колесной пары на автоматическую мойку, машинист обязан проверить отсутствие посторонних предметов в моечной установке.
    3.3..Мойка колесных пар проводится по установленной программе.в течение 7-10 мин
    3.4.Следить за температурой моющего раствора по термометру, которая должна быть в пределах 75-85 град.
    3.5. При мойке колесных пар в растворе каустической соды пользоваться защитными очками.
    3.6. При механизированной мойке колесных пар источники освещения, проводка и силовые двигатели должны быть герметически и...